Вопросы и ответы
Как сделать заказ?
В карточке товара оставьте Вашу заявку в форме для заявок. При заполнении формы укажите свой контактный номер или почту по которой можно связаться с Вами. Наши специалисты получат Ваш запрос и свяжутся с вами для уточнения и оформления заказа.
Заказа по телефонуПозвоните по номеру телефона, указанному на сайте и наши специалисты проконсультируют Вас, оперативно подберут необходимое оборудование и согласуют все условия поставки, исходя из особенностей производственного цикла вашего предприятия.
Заказ через почтуНапишите письмо на указанную на сайте почту, и мы ответим на Ваш запрос ответным письмом: наши специалисты вышлют интересующую Вас информацию по заказанному товару, пропишут условия сотрудничества.
Оформление заявкиВы можете оставить заявку любым удобным для Вас способом, из указанных выше или приехать к нам в офис. Наши специалисты предоставят Вам условия поставки вашего заказа, согласуют и подпишут с Вами договор поставки.
Как найти товар?
Вы можете выбрать товар несколькими способами:
- Вбить в строку поиска артикул или код нуждающегося в замене гидроклапана или гидронасоса. Система предложит подходящие Вам модели.
- Воспользоваться конфигуратором и выбрать нужную вам модель по параметрам. Конфигуратор представлен в карточке товара.
- Если нужная модель не представлена на сайте, написать нам запрос, и мы подберем и привезем нужный товар для Вас.
Какие виды доставки у вас есть?
Осуществляем доставку по России и ближнему зарубежью
- Сотрудничаем с транспортными компаниями "Деловые Линии" и "СДЭК"
- Возможна доставка до терминала и до двери
- Стоимость доставки зависит от региона покупателя и выбранной транспортной компании
- Расчет стоимости доставки и возможные варианты автоматически появляются в корзине при выборе адреса доставки
- Доставку оплачивает покупатель вместе с оплатой заказа
Продажа и доставка товара за границу возможна только при заключении договора купли-продажи. Отправьте заказ на эл.почту info@harlex.ru или заполните форму обратной связи.
Правила приема груза у транспортной компании
Главное правило приемки груза у транспортной компании:
- ЕСЛИ ВЫ ВО ВРЕМЯ ПРИЕМКИ ВЫЯВИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ УПАКОВКИ ИЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).
- ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ НАКЛАДНОЙ И ЗА ПРЕДЕЛОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ О ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ПРИНЯТЫ НЕ БУДУТ.
Порядок действий при приеме груза:
-
Сверьте количество мест по факту, с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной).
- если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям.
- в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
- Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов скотча без нашего логотипа.
- Обратите внимание - товар должен быть передан только в упаковке с логотипом. Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара.
-
Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на
терминале) попросите перевесить и замерить объема груза в Вашем присутствии.
- при несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам
- составляйте акт о расхождении веса или объема
-
При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии
сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие
или подмена товара и т.д. В последствии, сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и
неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
- Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах.
- Акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, подписан с обеих сторон и заверен синей печатью ТК.
- В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами (info@harlex.ru / тел. +7 (930) 036-34-28).
Правила сдачи груза в транспортную компанию
- При сдаче груза в транспортную компанию груз фотографируется и в ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН - груз принят с повреждениями, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем сотруднику транспортной компании совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить, что товар принят без повреждений, если сотрудник транспортной компании отказывается от досмотра груза и настаивает на приёме груза с повреждениями, то мы не отправляем груз этой транспортной компанией.
- При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
- При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.
Как я могу оплатить заказ?
Для заказа позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или оставьте заявку в форме на сайте, чтобы наши специалисты связались с Вами и помогли подобрать интересующую Вас модель оборудования.
Наши специалисты расскажут вам об условиях и сроках поставки, а так же предоставят индивидуальный просчёт вашего заказа.
Могу ли я размещать заказы от юридического лица?
Да, мы работаем с юридическими лицами.
Как я могу получить консультацию по товару?
- Позвонить по телефону +7 (930) 036-34-28 (время работы: ежедневно с 9:30 до 19:30)
- Написать в WhatsApp на номер +7 (995) 888-40-28
- Написать на почту info@harlex.ru
- Написать на живосайт
Получить консультацию по товару можно одним из следующих способов:
Сколько стоит доставка?
Все заказы, сделанные через интернет-магазин, по телефону, через почту или через мессенджер, доставляются по тарифам транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем (Деловые линии и СДЭК). То есть Вы не переплачиваете за доставку поставщику.
Какая гарантия на ваши товары?
Как я могу отследить статус своего заказа?
- В личном кабинете на сайте
- Позвонить по телефону +7 (930) 036-34-28
- С помощью whatsapp +7 (995) 888-40-28
Статус вашего заказа вы можете узнать следующими способами:
Как зарегистрироваться на сайте?
Регистрация на сайте происходит автоматически при оформлении первого заказа. Учетная запись создается по указанной электронной почте. После оформления заказа Вам придет письмо-подтверждение регистрации в магазине. Пройдя по ссылке, указанной в письме, Вы окажетесь в своем личном кабинете, где необходимо задать пароль.
Зарегистрироваться на сайте также можно, нажав на кнопку ВОЙТИ в шапке сайта. Заполните поля и нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.
Есть ли у вас доставка?
Да, доставка есть. Она осуществляется силами транспортных компаний. Сегодня мы сотрудничаем со СДЭК и Деловыми Линиями. Срок доставки зависит от вашего местонахождения.
Где забирать заказы?
Головной офис и сервисный центр находится в городе Новосибирск, вспомогательный склад на выдачу товара в городе Москва. Скоро открытие филиала в г. Москва.
Какая минимальная сумма для заказа?
Сумма заказа может быть любой.
Цена на сайте с НДС?
Да, все цены на сайте указаны с НДС.
Актуальна ли информация о цене и наличие на складе, которая указана на сайте?
Мы всегда поддерживаем на сайте актуальную информацию по ценам и количеству. Однако, обращаем ваше внимание, что резервирование заказанного вами товара осуществляется только после поступления денег на расчетный счет.
Какие документы на продукцию вы предоставляете?
Часть продукции комплектуется документами по умолчанию. А именно:
- Гидравлические насосы - паспорт и инструкция по эксплуатации
- Станции смазки - паспорт и инструкция по эксплуатации
На остальные изделия предоставляем документы по запросу.
Можно ли забрать/отгрузить товар по платежке?
Да, возможно, при получении платежки с отметкой банка.
Можно ли зарезервировать товар?
Да, возможно, на согласованный срок.
Нужна ли доверенность?
Если получаете заказ, оформленный на юридическое лицо, то при себе необходимо иметь доверенность на получение ТМЦ и документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Также товар может забрать генеральный директор компании при наличии печати и документа, удостоверяющего личность.
Как узнать трек-номер для отслеживания заказа?
На текущий момент трек-номер можно узнать, позвонив по телефону +7 (930) 036-34-28 или написать на whatsapp +7 (930) 036-34-28. Сообщите номер заказа/счета, и менеджер сообщит Вам трек-номер. Как правило, номер для отслеживания направляется Вам по электронной почте сразу после передачи товара в транспортную компанию.