Условия обмена и возврата
Магазин ГОСИМПОРТ всегда идёт навстречу своим клиентам. Мы ценим Ваше время. Если у Вас возникли вопросы - обратитесь к нам любым удобным способом и мы решим задачу в кратчайшие сроки.
Возврат товара надлежащего качества.
Вся продукция, поставляемая магазином ГОСИМПОРТ является технически сложной, требует дополнительного контроля и согласования при заказах и отгрузках. Убедительная просьба проверять в счетах и товарных накладных правильность заказанных и выставленных позиций по номенклатуре и количеству.
Вся продукция магазина ГОСИМПОРТ изготовлена согласно требованиям международных и российских стандартов, имеет сертификаты соответствия.
Уведомляем, что возврат, в соответствии с действующим законодательством ГК РФ, возможен только в случае подтвержденных рекламаций при поставке некачественной (бракованной) продукции и/или недопоставке при количественном расхождении.
В случаях, когда Покупатель самостоятельно осуществляет подбор Товаров на сайте Harlex, вся ответственность за неправильный подбор возлагается на Покупателя. Такой Товар, при условии его соответствия техническим характеристикам, назначению и идентифицирующим данным (артикул, каталожный номер) указанным на индивидуальной упаковке или в техническом паспорте Товара, поставленный в надлежащий срок и надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 законодательно определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к конструктивно сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять. Другими словами, Продукция, приобретенная под заказ, не находящаяся в свободном остатке склада и технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу товара в случае обнаружения заводского дефекта (предварительно ознакомьтесь с условиями Гарантии).
В результате обнаружения недостатков в товаре и признания случая гарантийным, продавец обязан заменить такой товар на новый, при условии отсутствия возможности его ремонта. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение срока, равному сроку поставки товара со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая претензия и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения претензии просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Отправить заполненное обращение по гарантийному сервису Вы можете на электронный адрес info@harlex.ru. Наличие фотографий с общим видом, номером детали и фото дефекта является обязательным требованием. Ваше обращение поможет разобраться в ситуации и позволит нам не допускать таких ситуаций в будущем. После обработки полученной информации Вам будет предоставлено решение.
- Заполнить Акт рекламации.
- Оформить накладную по форме Торг12.
- Подписать документы и приложить к возвращаемому товару.
- Выбрать способ отправки.
- Упаковать товар так, чтобы исключить его повреждение во время транспортировки.
Отправку необходимо осуществить на адрес: 620039, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Лукиных, стр. 3а, офис 200 (ИНН 6663081125) - Дождаться уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
Диагностика и гарантийное обслуживание производятся по адресу нашего предприятия: 620039, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Лукиных, стр. 3а, офис 200
К дефектации принимаются только комплектные изделия (не забудьте вложить/укомплектовать разъемами). Изделия, имеющие следы вскрытия/разборки не принимаются к рассмотрению в качестве гарантийных обращений.
- паспорт или водительское удостоверение;
- товарный и кассовый чеки или их копии;
- оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
- доверенность, если товар приобретался на юридическое лицо; детали процедуры возврата юридическому лицу и список необходимых документов Вы можете уточнить у менеджеров нашей компании;
- заявление и возвратная накладная – заполняются в нашем офисе; в случае передачи товара через ТК подписанные оригиналы документов необходимо вложить вместе с грузом.
Необходимые для возврата документы:
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: info@harlex.ru
Телефон: +7 (930) 036-34-28
Адрес: г. Новосибирск, ул. Державина 28, оф. 603, 604